Мне кажется, что прекращение в храмах русской традиции стремления к «идеалу Типикона» и официальное введение описанного выше или аналогичного воскресного последования вечерни и утрени (с объявлением его достаточным для верующих и равнозначным условному «полному» варианту), поможет, помимо всего прочего, избавиться многим практикующим православным от комплекса неполноценности, связанного с тем, что они в силу тех или иных причин вынуждены посещать «неполную», «сокращенную» или «урезанную» службу. А появление на епархиальных сайтах текстов воскресных последований (по образцу антиохийского варианта) поможет верующим намного лучше понимать, что именно творится в храме во время вечерни или утрени.
Что же касается «полной версии» богослужений по иерусалимскому уставу, она может иметь место как одна из многих – наряду с дониконовским обрядом. Если какая-то община хочет посвящать всенощному бдению 7-8 часов ежедневно, это ее право. Но идеалом, к которому надо стремиться всем, это быть признано не может – и не должно.