ahilla_ru

Category:

Молитвенный маркетинг

https://ahilla.ru/molitvennyj-marketing/?_utl_t=lj 

"Как вообще получилось, что молитва стала предметом рынка?
Предложение родил спрос, как всегда. Спрос на молитву, как мне кажется, — это запрос на общение, связь с Богом. А потребность в настоящей, подлинной связи с Богом у людей огромна. Это потребность в настоящей, принимающей любви, которая нужна абсолютно всем и больше всего. Все камни, которые сейчас летят в РПЦ, — психологически это разочарование и обида на того, кто обещал дать самое важное и нужное, но оказался отчасти мошенником, отчасти дилетантом. Но потребность-то никуда не делась. Если разочаровались в своей приходской духовной жизни или во всех семейных попах, то идут искать «настоящего» к монахам, пока не разочаруются и в них. За «оригинальный» товар не жалко и большие деньги заплатить, лишь бы качество не подвело"

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened